Разрабатываем и производим серийную и эксклюзивную спецтехнику — по доступным ценам!

640027
г.Курган, ул. Некрасова 53В
8 (3522) 222-485

Блог

«За безопасность российских дорог» так называется общественный межрегиональный центр, который провел исследования в регионах с населением, численность которого превышает один миллион человек. В основе исследования лежала проверка насколько  дороги и магистрали на Урале являются безопасными. Были учтены такие факторы, как количество ДТП на душу населения, общее количество человек, попавших в аварию, сколько ДТП произошло со смертельным исходом, а также общая протяженность дорог

Зимой 2016-2017 года, в городе Орле, зима выдалась далеко не самой снежной, однако это не помешало подрядчику получить деньги за якобы выполненные снегоуборочные и прочие работы по содержанию дорог  в полном объеме. Прокуратура  области возбудила уголовное дело по факту предоставления ложных сведений подрядчиком. Об этом сообщила пресс-служба Прокуратуры 16 мая.

С чего начиналась история отечественной коммунальной техники?
С ГАЗ-51. Но не сразу. Изначально с ПУ-7 на базе ГАЗ-АА/ГАЗ-ММ. Первый экземпляр техники в стране появился, естественно, на улицах столицы и произошло это в первой половине 30-х гг. Автомобиль представлял собой шасси с двумя емкостями, одна  для воды, другая для  мусора, и щётками.
После войны, в конце 1945 года, флагман советского автомобилестроения, Горьковский автомобильный завод начинает изготовление машин серии ГАЗ-51, а в июне 1946 года запускает в серийное производство.

История возникновения поливомоечной машины начинается с того времени, как только был изобретен грузовой автомобиль. Машина оборудовалась примитивной цистерной, из которой вода в распылительные сопла подавалась самотеком. Подобные машины нисколько поливали, сколько увлажняли дороги. В 1912 году в городская управа Санкт-Петербурга приобретает  три поливомоечные машины из Германии с металлической клепаной цистерной на шасси NAG. В 1913 году этим же примером воспользовалась и Московская городская управа преобретя пять «поливомоек» на немецких шасси «Даймлер-Мариенфельд». В конце 20-х их переставили на пневматические шины.

Развернутая и хорошо налаженная транспортная системанеобходимое условие для успешного экономического развития любой страны, поэтому дороги являются своего рода визитной карточкой. Пренебрежительное отношение  к обслуживанию автодорог отрицательно сказывается на экономике страны, так как разрушение дорожных покрытий ведет к росту финансовых расходов, увеличению неисправностей транспортных средств, а следовательно и снижению их срока службы , увеличивается вероятность аварийных ситуаций.

Муниципальным предприятиям Смоленской области выделено девятьсот тридцать миллионов на ремонт и строительство дорог
По сообщению пресс-центра администрации области, глава региона Островского А. распорядился, чтобы денежные средства были выделены из дорожного фонда. В частности, Смоленск получит двести млн. руб., города Ельна и Вязьма порядка 40 млн. руб., районам региона 700 млн. рублей.
Полученные деньги позволят дорожникам построить 25 километров новых дорог и 54 километра отремонтировать.

Провожая зимний сезон, дорожные организации начинают готовиться к новому, что подразумевает приобретение оборудования. Как раз под конец сезона у поставщиков остаются не реализованные остатки зимнего оборудования, пескоразбрасыватели, снегоочистительные роторные и плужные отвалы и к ним предлагаются скидки, акции и распродажи. Это самое оптимальное время для закупок к следующему сезону.

В Латвии, в н. п. Пампали Салдусского края, ремонтируя один из участков автодороги, дорожными службами были раскопаны  человеческие  останки 145 солдат Красной Армии, погибших во время ВОВ.

Это может вызвать улыбку, чего не скажешь о ситуации на дорогах. Ямочный ремонт это временная мера, но и она должна выполняться качественно.

Как только снег начинает таять, появляются ямы на дороге, ремонт которой проходил не более года назад, порой довольно большие. Так продолжается из года в год. Чиновники принимают дороги, уверяют общественность в том, что все требования и нормы по качеству ремонта и строительства выдержаны, но после ремонта дороги начинают трескаться в течении года, а дорожники под тем или иным предлогом стараются уйти от выполнения гарантийных обязательств.