Разрабатываем и производим серийную и эксклюзивную спецтехнику — по доступным ценам!

640027
г.Курган, ул. Некрасова 53В
+7 (3522) 222-485

Блог

4 июня, специалистами из Инженерно-технического центра г. Санкт-Петербург, были обнаружены два снаряда. По имеющейся информации, это 76-мметровые снаряды времен Второй мировой. На данный момент, по сообщению местной районной пресс-службы, место находки оцеплено и находится под охраной. Местным военкоматом подана заявка на вывоз боеприпасов, ожидается приезд саперов.
Снаряды были обнаружены на 1029-м километре федеральной трассы М-4 «Дон» при осмотре местности, где планируется провести 3-й этап объезда районного центра Аксай, который предусмотрен планом по реконструкции участка.

Над созданием техники, способной проводить быстрое и качественное озеленение, начали работать в первой половине 20 века. И такая техника начала выпускаться в промышленных масштабах уже в 60-е гг.

Какие материалы используют для дорожного строительства в разных странах? Самые разнообразные. В Индии, например, перерабатывают пластиковый мусор, из которого в 2017 году построили около 100 000 километров новых дорог.
Методика очень полезная. Во-первых, это решение проблем загрязнения городских улиц. Во-вторых, создаются рабочие местанаселение зарабатывает сбором пластиковых отходов.

У нас в России, зачастую, дорожные дефекты появляются уже в ближайшие месяцы после того, как дорожное полотно было обновлено. Ямочный ремонт неизбежен и, надо сказать, он приносит дорожным предприятиям стабильный доход на постоянной основе.

Какими же интересными фактами обладают современные дороги? На самом деле, таких фактов много

Безбородый Юрий Шевчук едет на поливальной машине.
Клип к песне «Дождь»

История автогудронаторов начинается с середины 30-х гг. А точнее с 1934 года. Именно в этом году, 1-го мая, впервые на праздничном параде участвовала автогудронатор Д-141, изготовленный на шасси грузовика ЗИС-5. На данной машине использовалась емкость 3 м/куб. Д-141 стал первым советским автогудронатором. А Кременчугский машиностроительный завод стал первым заводом, который начал выпускать автогудронаторы. Апрель 1935-го ознаменовал уже 7-й автогудронатор, прекрасно зарекомендовавший себя на крупных дорожных стройках столицы, а также других крупных городов страны, Киев и Горький к примеру.

«За безопасность российских дорог» так называется общественный межрегиональный центр, который провел исследования в регионах с населением, численность которого превышает один миллион человек. В основе исследования лежала проверка насколько  дороги и магистрали на Урале являются безопасными. Были учтены такие факторы, как количество ДТП на душу населения, общее количество человек, попавших в аварию, сколько ДТП произошло со смертельным исходом, а также общая протяженность дорог

Зимой 2016-2017 года, в городе Орле, зима выдалась далеко не самой снежной, однако это не помешало подрядчику получить деньги за якобы выполненные снегоуборочные и прочие работы по содержанию дорог  в полном объеме. Прокуратура  области возбудила уголовное дело по факту предоставления ложных сведений подрядчиком. Об этом сообщила пресс-служба Прокуратуры 16 мая.

С чего начиналась история отечественной коммунальной техники?
С ГАЗ-51. Но не сразу. Изначально с ПУ-7 на базе ГАЗ-АА/ГАЗ-ММ. Первый экземпляр техники в стране появился, естественно, на улицах столицы и произошло это в первой половине 30-х гг. Автомобиль представлял собой шасси с двумя емкостями, одна  для воды, другая для  мусора, и щётками.
После войны, в конце 1945 года, флагман советского автомобилестроения, Горьковский автомобильный завод начинает изготовление машин серии ГАЗ-51, а в июне 1946 года запускает в серийное производство.