Разрабатываем и производим серийную и эксклюзивную спецтехнику — по доступным ценам!

640027
г.Курган, ул. Некрасова 53В
+7 (3522) 222-485

Как строят дороги за бугром.


Германия
Прежде чем класть асфальт, немецкие дорожники делают практически двухметровую многослойную подушку. В этом состоит главная отличительная черта немецкого дорожного строительства. После того, как асфальт или бетон уложен, дорогу накрывают сверху специально приготовленной  для этого пленкой, предотвращая тем самым воздействие солнечных лучей, ветра или  дождя. Пленку не убирают до тех пор, пока бетон не засохнет. Если во время работ начался  дождь, работы откладываются до тех пор, пока участок полностью не высохнет.
У каждой дороги есть гарантийный срок. Если в течении этого срока в дорожном покрытии появляются дефекты, дорожные компании-подрядчики устраняют их за свой счет. Если в нашей стране, в такой ситуации, просто привозят на ремонтируемый участок дороги заливщик швов, рециклер, либо другую технику, необходимую для мелкого ямочного ремонта, то в Германии все гораздо сложнее. Замене подлежит большой участок пути. Делается это для того, чтобы избежать более сильного разрушения дорожного полотна. Об экономии не может быть и речи, немецкие дорожные предприятия закупают самую современную дорожно-строительную технику и строительные материалы, чтобы по максимуму снизить вероятность судебных тяжб.
Финляндия
Финны могут гордиться своими дорогами, которые являются одними из лучших. Снега в Финляндии ни чуть не меньше, чем у нас, но дороги, по качеству, просто не сопоставимы с нашими.
Материалы, которые финны используют для изготовления подушки, самые разные. К торфу и глине добавляют специальные добавки. Это стабилизирует грунт, который во многих регионах севера нестабильный.
США
В 1930 в США была построена первая дорога из бетона, а в 1951 и первое скоростное шоссе.
Строительство такой трассыпроцесс  долгий и недешевыйНо такие дороги долговечны. Однако, если на поверхности дороги появятся трещины, ямы, если она каким то образом повреждена, мелким ямочным ремонтом с помощью заливщика швов не отделаться, придется проводить полноценную замену большого участка пути.
Методика заключается в следующем: вначале кладут гравий, затем песок и глину. Получается слой примерно метр толщиной, который пропитывают известковым раствором для удержания влаги. Такая подушка не гарантированно просядет. После этого кладут примерно 5-7 см асфальта, вяжут арматуру на 16 мм, затем полученную металлическую конструкцию сваривают  и заливают бетон. Чтобы дорога получилась без стыковочных швовбетон заливают  в один подход от одного температурного шва до другого.
Бетон, который используется для заливки дорог, обязательно проходит специальные тесты. Подобный опыт строительства дорог постепенно  перенимают Китай, Япония и Австралия.
Гарантийный срок таких дорог25 лет, что позволит неплохо экономить на ремонте.

13.04.2018, 57 просмотров.