Разрабатываем и производим серийную и эксклюзивную спецтехнику — по доступным ценам!

640027
г.Курган, ул. Некрасова 53В
+7 (3522) 222-485

С чего начиналась история отечественной коммунальной техники?

С чего начиналась история отечественной коммунальной техники?
С ГАЗ-51. Но не сразу. Изначально с ПУ-7 на базе ГАЗ-АА/ГАЗ-ММ. Первый экземпляр техники в стране появился, естественно, на улицах столицы и произошло это в первой половине 30-х гг. Автомобиль представлял собой шасси с двумя емкостями, одна  для воды, другая для  мусора, и щётками.
После войны, в конце 1945 года, флагман советского автомобилестроения, Горьковский автомобильный завод начинает изготовление машин серии ГАЗ-51, а в июне 1946 года запускает в серийное производство. Автомобиль, благодаря хорошим показателям и техническим характеристикам, стал базовым шасси для подметально-уборочный техники, которая получила название  ПУ-20 и ПУ-4 (пневматическая), и для другой спецтехники (подметально-щеточная машина ПУ-8, ПУ- с пескоразбрасывающим оборудованием. Особенность  ПУ-20 было в том, что автомобиль убирал мусор непосредственно у бордюров, благодаря конструкции, которая включала две щетки с боков автомобиля. Крепление щеток на автомобиле было быстросъемным и это было «ноухау» того времени. Кроме того, лотковые щетки можно было ставить под определенным углом к поверхности дороги.
По фотографии видно, что вся рабочая конструкция помещена в цельный корпус. За прошедшие годы подобный принцип уборки улиц является наиболее простым в исполнении и мало чем отличался от первоначального варианта. Лотки сметают мусор в центр, а задняя щетка подает его на транспортерную ленту, откуда он попадает в бункер. Тоже самое можно сказать и про систему увлажнения. Те же емкости, те же фильтры и водяные насосы, та же труба с распределительными форсунками спереди кабины автомобиля под бампером.
Машина была вполне надежна и продуктивна. За рабочую смену одна единица техники ПУ-20 способна была подмести около 23 километров дороги.

16.05.2018, 93 просмотра.