Разрабатываем и производим серийную и эксклюзивную спецтехнику — по доступным ценам!

640027
г.Курган, ул. Некрасова 53В
+7 (3522) 222-485

Заливка трещин в дорожном покрытии

 

Чем опасны трещины

Первые трещины в дорожном покрытии могут возникнуть уже через сезон. Появляясь на дорожном покрытии трещина со временем расширяется и начинает ветвится. Раскрытая трещина опасна тем, что она открывает доступ воде к нижним слоям.

Постепенно вода начинает размывать полотно и разрушать целостность нижних слоев дорожного покрытия. Через некоторое время подмытое полотно в месте трещины начинает просаживаться, чем еще больше способствует развитию сетки трещин. 

На конечных этапах разрушения происходит откалывание асфальта с краев трещины, в плоть до полной потери целостности покрытия в месте ветвления трещины.

Именно вода тот разрушающий фактор который нужно исключить, чтобы продлить жизнь дорожного покрытия.

Осенью вода застывшая в трещинах начинает их расширять, а попадая под покрытие и превращаясь в лед, вода способствует разрушению полотна, его вспучиванию.

Как можно экономить на содержании дорог, чем выгодны заливщики швов

У нас в России во многих регионах дорожные работы производятся только весной. Осенью дорожное полотно со следами растрескивания заполняется и напитывается влагой, а с приходом первых заморозков трещины еще больше расширяются.  Вечером наступает заморозок, вода расширяет трещину и вспучивает грунт, а днем температура повышается и расширенная трещина заново заполняется водой. Такие циклы могут происходить много раз, окончательно убивая полотно.

И что мы получаем в итоге, по весне асфальт, как говорят в народе "сходит вместе со снегом". И начинаются работы по восстановлению асфальта, разрушенные локальные участки приходится удалять с помощью дорожной фрезы, подготавливать поверхность под укладку нового слоя или вести ямочный ремонт пневмонабрызгом, в худшем случае.

Для проведения таких работ нужна полноценная бригада дорожных рабочих, не одна единица техники и большой объем затрачиваемого материала. В последние два-три года заказчики требуют выполнения гарантийных обязательств от организаций выполняющих строительные работы по укладке дорожного полотна, а в некоторых регионах срок гарантии общественники требуют повысить до пяти лет.

Во многих случаях выполнения крупных работ можно избежать, если применять технологию заливки трещин с помощью швозаливщиков. Таки образом мы решаем основную проблему разрушения полотна. Своевременно залитые швы в дорожном полотне помогут вам избежать вспучивания покрытия, а значит дорожное полотно будет сохранено в целостности на весь срок гарантийных обязательств.

Как происходит процесс заливки трещин

Заливщик швовДля выполнения работ по заливке трещин требуются не больше двух-трех человек. Первоначально в заливщик швов закладываются брикеты мастики или заливается расплавленный битум, в случае с мастикой в брикетах, это может быть произведено прямо на объекте.

Когда первоначальная загрузка швозаливщика произведена, запускается горелка с помощью которой идет нагрев мастики до рабочей температуры, для большинства мастик она колеблется в диапазоне +140-180 градусов.

Прибыв на объект и определив фронт работ бригада начинает с очистки трещин, все наши заливщики швов комплектуются воздушными компрессорами, с помощью которых может производится очистка трещин от пыли, земли и их осушение.

В некоторых случаях требуется разделка трещин, прежде чем можно применить швозаливщки для их герметизации. Разделка трещин производится с помощью швонарезчиков, после проведения такой операции трещины слишком малой ширины или со скалывающимися краями превращаются в шов, который в дальнейшем заливается мастикой подаваемой через "удочку" заливщика швов.

Подготовленная трещина заливается с небольшим наплывом , это дополнительно герметизирует шов и даст место для выдавливания мастики.

Если вам интересны наши швозаливщики, то с ними вы можете ознакомиться в разделе заливщики швов

 

Заливщик швов и трещин07.06.2017, 499 просмотров.